Подписывайтесь прямо сейчас!
“ZOMBO” – наивысшая степень воздействия на человека, имеющая четко поставленную цель, не подразумевающую отказ!
Цель ZOMBO–ВОЗДЕЙСТВИЯ преподнести информацию с гипервыраженным чувством выгоды и вызвать ощущение потери в случае отказа!
Все это Вы узнаете при сотрудничестве и измените не только свою компанию, но и свою жизнь!
Иван ИСАЕВ на протяжении длительного периода являлся советником по рекламе и маркетингу крупнейших компаний, занимался развитием, тренингами и созданием уникальных систем мотивации персонала в связи с чем обладает огромным опытом в этих областях!
Система “ЗОМБО” (не подразумевающая отказа) так же является уникальной методикой Иван ИСАЕВ и не имеет аналогов!
Аналитическое агентство по продвижению оконного бизнеса “ОкнаПлан” (которое работает на самом жестком рынке “ОКНА”), создателем которого является Иван ИСАЕВ, занимается маркетингом, изучением оконного рынка, исследованиями и сбором статистики, что позволяет с наибольшей точностью определять изменение спроса и предпочтений заказчиков, учитывая это в своей рекламе и данной книге.
ЗОМБО-СИСТЕМА. Как заставить человека купить?
Люди любят покупать, но не любят когда им продают! Подумайте над этим и Вы поймете, что на самом деле продавец и покупатель хотят одного и того же.
Важным моментом тут является сам процесс предложения и убеждения.
Как только человек начинает чувствовать, что ему что то пытаются продать включается антирадар сознания и вероятность добиться цели снижается пропорционально.
Цель ЗОБМО-ВОЗДЕЙСТВИЯ проникнуть в мозг человека и посеять там мощнейшую утрату в случае ухода от вашего предложения (купить или сделать что либо). То, что Вы хотите получить должно стать решением самого подвергаемого ЗОМБО-ВОЗДЕЙСТВИЮ человека. Он должен попасть в ситуацию когда возникнет чувство, что не сделав что то, будешь жалеть об этом долгое время.
Мозг человека устроен таким образом, что подсознание определяет правду и вычисляет попытки её исказить. Конечно это не является истиной в абсолютном виде, но это 100% правды для каждого конкретного человека (в меру его опыта, воспитания, образования и других жизненных принципов). Именно поэтому стандартные продажи воспринимаются как что то негативное (ощущение, что навязывают не нужное).
– Можно ли обойти подсознание и добиться своей цели?
– ДА!
Нужно говорить, то что от тебя хотят услышать!
Нужно делать то, что от тебя хотят увидеть!
Самое сложное в данной задаче понять истинное желание, а не то что кажется на первый взгляд.
Так же нужно учесть, что человек часто совершает покупки и принимает решения, не осознавая истинную причину своих действий!
Пример
Марина хочет установить окна в г Калуге.
Она находит телефон крупной Московской компании по установке окон и звонит туда с вопросом:
– Скажите, а Вы в Калуге окна устанавливаете?
Что она хочет услышать?
— Да, устанавливаем!
На самом деле еще больше она хочет услышать:
– Да! Установка окон в Калуге наше приоритетное направление!
Но можно и еще усилить:
– Да! У нас для Калуги сейчас специальная скидка 35%
Но и это не предел. А если так:
– Конечно! Более того, сейчас идет акция по которой в течение 5 дней для всех жителей калуги скидка 35%!
Марина не ожидала услышать такой ответ, но это является её истинным желанием на подсознательном уровне! Действуя таким образом вероятность перехода на следующий уровень убеждения становиться максимальной.
Так как же научиться выявлять истинные желания человека, чтобы ЗОМБО-СИСТЕМА сработала на 100%?
Необходимо получить информацию о ценностях того, кого Вы желаете убедить. Обычно это проявляется в вещах, одежде, голосе и манере поведения.
Можно услышать как человек рассказывает или спрашивает. Акценты есть всегда! Научитесь их чувствовать. Если собеседник молчалив или пытается быть скрытным, задавайте ЗОМБО-вопросы которые его проявят в любом случае!
ЛОГИКА! начните более глубоко осмысливать собеседника. Поставьте себя на его место. Думайте за него и вперед его!
Подробнее о системе читайте в книге Ивана Исаева
“ЗОМБО-ПРОДАЖИ” или Как заставить всех покупать у Вас много и дорого!
“ZOMBO” – наивысшая степень воздействия на человека, имеющая четко поставленную цель, не подразумевающую отказ!
Цель ZOMBO–ВОЗДЕЙСТВИЯ преподнести информацию с гипервыраженным чувством выгоды и вызвать ощущение потери в случае отказа!
ЗОМБО-СИСТЕМА. Как заставить человека купить?
Люди любят покупать, но не любят когда им продают! Подумайте над этим и Вы поймете, что на самом деле продавец и покупатель хотят одного и того же.
Важным моментом тут является сам процесс предложения и убеждения.
Как только человек начинает чувствовать, что ему пытаются продать включается антирадар сознания и вероятность добиться цели снижается пропорционально.
Цель ЗОБМО-ВОЗДЕЙСТВИЯ проникнуть в мозг человека и посеять там мощнейшую потерю в случае ухода от Вашего предложения (купить или сделать что-либо). То, что Вы хотите получить должно стать решением самого подвергаемого ЗОМБО-ВОЗДЕЙСТВИЮ человека. Он должен попасть в ситуацию, когда возникнет чувство, что не сделав что-то, будешь жалеть об этом долгое время.
Мозг человека устроен таким образом, что подсознание определяет правду и вычисляет попытки её исказить. Конечно это не является истиной в абсолютном виде, но это 100% правды для каждого конкретного человека (в меру его опыта, воспитания, образования и других жизненных принципов). Именно поэтому стандартные продажи воспринимаются как что-то негативное (ощущение, что навязывают ненужное).
– Можно ли обойти подсознание и добиться своей цели?
– ДА!
1. Нужно говорить то, что от тебя хотят услышать!
2. Нужно делать то, что от тебя хотят увидеть!
Самое сложное в данной задаче - понять истинное желание, а не то, что кажется на первый взгляд.
Так же нужно учесть, что человек часто совершает покупки и принимает решения, не осознавая истинную причину своих действий!
Пример:
Марина хочет установить окна в г Калуге.
Она находит телефон крупной Московской компании по
установке окон и звонит туда с вопросом:
– Скажите, а Вы в Калуге окна устанавливаете?
Что она хочет услышать?
— Да, устанавливаем!
На самом деле еще больше она хочет услышать:
– Да! Установка окон в Калуге наше приоритетное направление!
Но можно и еще усилить:
– Да! У нас для Калуги сейчас специальная скидка 35%
Но и это не предел. А если так:
– Конечно! Более того, сейчас идет акция, по которой в течение 5 дней для всех жителей Калуги скидка 35%!
Марина не ожидала услышать такой ответ, но это является её истинным желанием на подсознательном уровне! Действуя таким образом, вероятность перехода на следующий уровень убеждения становится максимальной.
Так как же научиться выявлять истинные желания человека, чтобы ЗОМБО-СИСТЕМА сработала на 100%?
Необходимо получить информацию о ценностях того, кого Вы желаете убедить. Обычно это проявляется в
вещах, одежде, голосе и манере поведения.
Можно услышать как человек рассказывает или спрашивает. Акценты есть всегда! Научитесь их
чувствовать. Если собеседник молчалив или пытается быть скрытным, задавайте ЗОМБО-ВОПРОСЫ
, которые его проявят в любом случае!
ЛОГИКА! Начните более глубоко понимать собеседника. Поставьте себя на его место. Думайте за него
и вперед его!
Подробнее о системе читайте в книге Ивана Исаева
“ЗОМБО-ПРОДАЖИ” или Как заставить всех покупать у Вас много и дорого!
Ваша заявка принята!
Ваша заявка принята!